Чтобы сотрудники приносили пользу своей производительной работой, их должно окружать благоприятная и комфортная атмосфера. Ремонт офиса является важной составляющей для хорошего рабочего процесса, который приносит пользу. Вряд ли работникам хочется приходить на свое рабочее место, да еще и хорошо работать, когда стены в офисе осыпаются, пол скрипит или выделяется из общего интерьера, потолок с мигающими лампочками и многое другое, отражающее положительное настроение. Уже давно доказано, что благоприятные условия рабочего места оказывают положительное влияние на бизнес, поскольку сотрудник имеет настроение и мотивацию работать и быть полезным. Поэтому важно позаботиться о современном ремонте офиса.
Не все руководители и директора крупных фирм и магазинов понимают, почему у работника отпадает желание приносить им прибыль, когда о ремонте офисного помещения никто не думает. Ведь если разобраться в этом вопросе, то почему работник должен иметь желание работать в месте, где предпочтение отдается формализации производственного интерьера, например непонятное скопление столов строгого типа, на которых стоит оргтехника. Как можно настроиться на позитив, когда каждый отделенный какими-то перегородками от коллег или ремонт офиса закончился на покраске стен в необъяснимый цвет?
Комфорт заключается не только приведением в порядок офиса, но и места для отдыха. Каждый пустяк поможет настроить сотрудника на рабочий лад, расширив творческий потенциал и увеличив желание работать.
Как правило, отделка офисов или даже ремонт помещения под магазин требуют максимальной ответственности. Поэтому лучше обращаться к проверенным компаниям, которые занимаются ремонтом офиса под ключ. Специалисты помогут произвести ремонт помещения под офис с учетом всех норм и правил, создав при этом презентабельный имидж.
Ремонт офисов в Житомире следует выбирать у опытных мастеров, которые имеют хорошую репутацию и много положительных отзывов. Специалисты помогут подобрать стиль и направленность дизайна под ваше помещение или подберут современный вариант ремонта под магазин. Кроме того, составляется план, а для этого нужно знать специфику работы сотрудников, чтобы можно было грамотно подобрать цветовые решения для отделки и размещения мебели.
Ремонт в офисе или, если это ремонт в магазине, должен выполнять определенные задачи:
Совсем недавно в обиход вошла такая фраза, как ремонт магазина «под ключ» или ремонт салона «под ключ» в Житомире и прочее. Что это значит? Такие услуги включают в себя ряд восстановительных и отделочных работ, которые проводятся в том или ином помещении любой сферы. Причем выполняться могут разные виды ремонтных работ.
Если говорить о ремонте офисного помещения или магазина, то здесь работает целая группа людей. Это могут быть подрядные компании либо личные исполнители. Как только процесс ремонта заканчивается, заказчику разрешают пользоваться помещением. Может быть исполнен как косметический, так и капитальный ремонт.
Как правило, список отделочных работ, выполняемых подрядчиками во время капитального и косметического ремонта, схожи. Но у капитального есть все же некоторые дополнительные работы, например частичная или полная замена оборудования, демонтаж и монтаж перегородок, прокладка электропроводки и других сетевых коммуникаций и т.д. Такие работы способны максимально улучшить функциональность помещений.
Но прежде, чем приступать к любым манипуляциям с планировкой помещения, необходимо будет предварительно согласовать все с соответствующими службами. Если ремонт косметический, то перепланировку не производят. В этом случае цель – добавить свежую атмосферу. При косметическом ремонте производится облицовка стен, меняется напольное покрытие, окрашиваются оконные рамы, двери и трубы. В некоторых случаях можно произвести реставрацию потолочного покрытия.
Прежде чем начинаются ремонтные работы, исполнитель согласовывает все с заказчиком и составляет проект и дизайн офисного помещения. Далее утверждается смета и только потом начинаются ремонтные работы.
В первую очередь разрабатывается стиль для будущего помещения. Здесь берется за дело опытный дизайнер, который сможет реализовать все необходимые пожелания. В список пожеланий следует включить и выявляемые работники, которым придется работать в этом помещении. Ведь кто как не они смогут подсказать, как улучшить их рабочее место.
Зная объем рабочей зоны, можно произвести планировку офиса. Чаще приходится делать дополнительные рабочие места, чтобы потом не было необходимости перерабатывать. В идеале продумайте отдельно отведенную зону каждого работника. Если требуется максимальная сосредоточенность на работе, то нелишне будет продумать звукоизоляцию. Если для последнего нет нужной площади, можно разграничить рабочие места с помощью зонирования.
Основная задача – создать благоприятную атмосферу, особенно если это приемная. Ведь такое помещение лицо компании. Это место посещают не только работники, но и партнеры. Для каждого помещения должна быть продумана вентиляция – это залог комфорта, особенно в жаркое время.
Специалисты компании «Интердизайн» выполняют работу в Житомире на 100% и делают внутренний ремонт качественно. Индивидуальный подход к каждому клиенту гарантирован. В штате компании работают только опытные специалисты, способные создавать шедевр. Сотрудники компании привлекают клиентов и улучшают рабочую атмосферу. Ведь хорошо выполненный ремонт – это залог успеха вашего дела.
Дизайн студия: |
|
+38 (096) 410-05-50 |
|
info@interdesign.com.ua (директор) manager@interdesign.com.ua (менеджер проектов) |
Салон: |
|
ул. Князей Острожских, г. Житомир, 10008 " ІНТЕРДИЗАЙН" |
|
+38 (067) 008 4444 |